© Михаил Гутерман
«МАЛЫШ и К. »
Дядя Юлиус — Иван Сигорских
Фрекен Бок — Элен Касьяник
Карлсон — Алексей Сидоров
В целях реализации предложений, представленных Общественным советом по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, размещаем ПЛАН мероприятий театра, напрвленый на улучшения качества оказания услуг.

Плановые мероприятия по повышению качества, их периодичность и сроки реализации:

I. Открытость и доступность информации о театре:

1.Провести проверку актуальности размещенной информации об учредителе, структуре и учредительных документах на официальном сайте театра — до 1 мая 2017 года, потом ежеквартально.

2.Провести тестирование на доступность информации об учредителе, структуре и учредительных документов из различных браузеров, поисковиков, мобильных ОС - до 1 мая 2017 года.

3.Обеспечить и соблюдать доступность информации об учредителе, структуре и учредительных документах на официальном сайте не более, чем в три перехода с главной страницы — постоянно.

4.Вести постоянную работу над визуализацией информации об учредителе, структуре и учредительных документах на официальном сайте — постоянно.

5.Обеспечить создание и работоспособность раздела сайта для направления предложений по улучшению качества услуг организации на официальном сайте учреждения — сентябрь 2017 года.

6.Осуществлять размещение на сайте организации и контроль полной и достоверной информации о проводимых в театре спектаклей и мероприятиях — по мере появления новых постановок.


II.Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения. 

1.Поддерживать высокий уровень комфортности пребывания в театре (в том числе гардероба, мест для сидения, чистоту помещений и т.д.)- постоянно.

2.Разместить на сайте театра полный перечень услуг (включая дополнительные услуги), предоставляемых организацией посетителям и проводить контроль и актуализацию размещенной информации — до 1 апреля 2017 года.

3.Проверять доступность информации о предостав-лении преимущественного права на пользование услугами учреждения (наличие льгот при оплате услуг, наличие возможности получения услуг без очереди, наличие возможности получения допол- нительных услуг) отдельными категория-ми граждан не более чем в три перехода с главной страницы официального сайта организации — ежемесячно.

4.Разместить на сайте театра в разделе «О театре» полный перечень транспортных средств с указанием номеров маршрутов наземного транспорта и станций метро. Указать точно е расстояние от остановок общественного транспорта до входа в театр — до 1 мая 2017 года.

5.Поддерживать на сайте театра в рабочем состоянии возможность покупки билетов в электронном виде.Разработать систему бронирования билетов на сайте театра.

6.Поддерживать работоспособность сайта для использования современными устройствами и браузерами. Внедрять новые технологии в разработку сайта для более полного и современного по форме общения со зрителями — постоянно.


III. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры.

1.Организовать проведение обучающих семинаров для сотрудников театра по коммуникабельности с посетителями — апрель 2017 года.

2.Сформировать график аттестации сотрудников,осуществляющих коммуникацию с посетителями на предмет умения бесконфликтного общения — апрель 2017 года.


IV.Удовлетворенность качеством оказания услуг.

1.Обеспечить работоспособность и расширить возможности раздела «Независимая оценка качества предоставления услуг» (в том числе создать раздел о методике проведения оценки качества условий предоставления услуг в организации) с обеспечением доступа к нему с главной страницы сайта — май 2017 года.

2.Сформировать план по улучшению качества условий предоставления услуг в учреждении, представить его учредителю и разместить его на официальном сайте учреждения — март 2017 года. {Документы № 1|https://https://yadi.sk/i/JuxVjAX63GAe23/}